А) Каким образом осуществляется оплата груза и услуг по доставке?
Компания AKFA по вашему поручению закупает товар у поставщика в Китае, после чего доставляет его в Россию и производит таможенное оформление.
На этапе, когда оформление завершено, а груз движется по РФ в пункт назначения, мы выставляем Вам счет. Он включает в себя как сумму, которую платите за приобретение товара, так и оплату наших услуг.
Как только груз оплачен, Вы можете самостоятельно забрать его со склада ТК или заказать автовывоз на ваш склад.
Б) Каким образом оплачивать счета за груз и услуги AKFA?
Как только груз выпускается с таможни, Вы получаете счет. Он включает в себя как стоимость передаваемого вам груза, так и оплату наших услуг.
Счет можно оплатить безналичным переводом через банк. По предварительной договоренности возможны и иные способы оплаты.
В) В чем выставляются счета – в рублях или валюте? По какому курсу производится оплата?
Если счет выставляется в УЕ, расчет идет по курсу ЦБ на день оплаты +1%. Таким образом, Вы сами можете выбрать день с наиболее выгодным курсом и произвести оплату в этот момент, сэкономив свои деньги.
Г) Как понять, сколько необходимо заплатить? Из чего складывается выставленный счет?
Сумма в счете – это итоговая стоимость товара. Она включает:
В зависимости от того, какие именно из этих услуг были предусмотрены Вашим договором, этот перечень может варьироваться.
Подробнее см. в разделе цены.
Д) На основании каких договоров производится работа с AKFA?
Возможны три варианта:
Е) Какие документы на груз предоставляет компания AKFA? Перечень товаросопроводительных документов.
AKFA предоставляет полный пакет документов на груз, так что на территории РФ он появляется абсолютно легально. Если мы работает с Вами по договору поставки, то этот пакет будет включать в себя товарную накладную и счет-фактуру. В ином же случае мы предоставляет счет-фактуру и акты об оказанных нами услугах или отчет агента.
Оригиналы всех документов мы отправляем почтой по указанному Вами адресу.
Ж) Предоставляется ли отсрочка платежа?
В ряде ситуаций AKFA предоставляет своим клиентам возможность отсрочки платежа под залог груза, находящегося в данный момент в процессе доставки.
Возможность отсрочки следует обсуждать с персональным менеджером и клиентской службой заблаговременно, как минимум за 5 дней до прибытия груза в пункт назначения.
З) Какой объем сданного груза нужен, чтобы получить скидку?
Не столь важен объем, сколько регулярность и сезонность отправок сдаваемого Вами груза. Вопросы предоставления скидки обсуждаются индивидуально по обращению в клиентскую службу.
И) Что такое декларация соответствия (ДС) и зачем за неё платить?
Законодательными актами Российской федерации утвержден перечень под названием «номенклатура продукции, подлежащей обязательному декларированию». Если определенный товар отражен в этом списке, оформление декларации соответствия является обязательным. Без нее невозможен ни ввоз продукции на территорию таможенного союза, ни дальнейшая ее реализация.
Т.к. процедура получения ДС требует определенных финансовых затрат, AKFA осуществляет подготовку этих документов за отдельную плату.
Реестр основных ДС доступен на сайте федеральной службы по аккредитации .
Й) Есть ли у Вас система скидок?
Да, у нас предусмотрена скидочная программа, с условиями которой можно ознакомиться, перейдя по ссылке
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.