А) Как производится страховка груза?
Компания AKFA отвечает за сохранность перевозимых грузов в пределах их закупочной стоимости при условии уплаты клиентом сбора за объявленную ценность. Ценность груза объявляется в момент его сдачи на пункт приема. Сбор за объявленную ценность зависит от типа груза и варьируется в пределах от 1% до 2% для сборных отправок и 0,7% до 1% для контейнеров.
Предел ответственности за грузы без объявленной ценности варьируются от 8 до 12 USD за кг/единицу товара в зависимости от типа груза и способа доставки.
Б) Каким образом происходит выплата компенсации?
В случае, если полученный Вами груз не соответствует ожиданиям (присутствуют следы повреждения груза, недостаёт количество), следует написать претензию в свободной форме с подробным указанием дефектов/утраченных позиций. Эту претензию необходимо отправить на электронный адрес welcome@akfa.ru, после чего с Вами свяжутся для урегулирования ситуации.
Сумма компенсации идет в счет Ваших будущих отправок через нашу компанию.
В) Несет ли компания AKFA ответственность за сроки доставки?
По Вашему требованию при заключении основного договора мы можем подписать дополнительное соглашение, в котором четко проговариваются сроки доставки и ответственность компании за их соблюдение.
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.