Яндекс.Метрика

Новости компании AKFA

01 июля 2025

Китайские перевозчики идут в Россию: что это значит для рынка?В 2025 году китайские автоперевозчики начали вс активнее заходить на российский рынок. Они не просто везут грузы в Россию, а вс чаще остаются здесь и работают уже внутри страны под видом международных рейсов. Почему это тревожит российских перевозчиков?Китайские компании предлагают более низкие цены (иногда на 3035% ниже)Берут дешвый лизинг у себяРаботают на новых машинахПри этом их редко проверяют на весогабаритные нарушения и штрафуют не так строгоВ итоге российские перевозчики проигрывают по цене и условиям, теряя заказы. Что предлагают эксперты?1Усилить контроль каботажных перевозок (чтобы иностранные машины не возили грузы внутри страны под видом международных рейсов)2Ускорить внедрение цифровой системы ГосЛог, чтобы таможня и дорожные службы быстрее обменивались данными 3Поддерживать российских перевозчиков за счт более доступного лизинга и инфраструктуры Мнение AKFAДля нас и наших клиентов это хорошие новости: конкуренция растт, а значит, цены падают.Мы выбираем тех, кто работает прозрачно будь то китайские, российские, белорусские или казахские перевозчики. И да, на днях обновили прайс на доставку FTL-грузов, можете ознакомиться тутС нетерпением ждем цифровизации в отрасли

27 июня 2025

Услуги Торгового дома AKFA: разложим по полочкамСколько клиентов столько подходов.Кто-то работает по своим внешнеторговым контрактам.Кто-то выбирает агентский договор.А кто-то говорит прямо:Купите за границей мой товар, растаможьте и продайте мне в РоссииВсе правы.А мы просто подстраиваемся под бизнес-задачи Именно поэтому запускаем серию постов для тех, кто не хочет разбираться под капотом ВЭД, но хочет вс прозрачно, наджно и выгодно.В ближайшее время расскажем:Что такое договор поставки с Торговым домом и на чм он юридически строитсяКак формируется цена честно и без сложных формулКакие налоги и требования государства важны при оплате зарубежным поставщикамКак получить реальную выгоду от НДС Как правильно делить товары, особенно маркированные, между юрлицами в одной группеЧто такое совместные номинальные счета и зачем они нужныКак работают банковские гарантии в крупных сделкахКакие биржевые инструменты позволяют зафиксировать курс или привлечь финансированиеИ, наконец, разбермся с самой популярной услугой: финансированием сделок и размещением свободных средств под проценты Вс на примерах и с комментариями от наших специалистовСтавьте уведомления будет полезно

24 июня 2025

НДС для кроссбордера: твое время насталоПомните, мы писали, что онлайн-импорт вскоре могут обложить НДС? Кажется, ждать осталось совсем недолгоВо время ПМЭФ Минфин России предложил обязать маркетплейсы платить НДС за дешвые зарубежные товары, которые поступают в Россию напрямую покупателямТо есть: за тот самый кроссбордер, когда товар пересекает границу и приходит напрямую от иностранного продавца к физическому лицу в РоссииПока точная ставка НДС не определена, но обсуждается диапазон от 10 до 20% (в зависимости от типа товара)Параллельно планируют выделить трансграничную торговлю в отдельную категорию на уровне ЕАЭС и установить для не единые наднациональные правилаВнутри России администрировать НДС с посылок до 200 евро будет ФНС, а для товаров дороже сохранится текущая схема с участием ФТС AKFA позицияКроссбордерная торговля выбивает почву из под наших клиентов: китайские поставщики отправляют свою продукцию напрямую физическим лицам без уплаты российских налогов, конкурируя с оптовиками и розничными компаниями. Так что нам такая инициатива играет только на руку

24 июня 2025

Маршрут построен в цифровую эпоху: отмена бумажного транспортного документооборота Согласно пресс-релизу Минтранса в России вводятся два масштабных нововведения: 1Реестр экспедиторов на платформе ГосЛогС 1 марта 2026 года юридические лица и ИП, занимающиеся перевозками и экспедированием, обязаны зарегистрироваться в системе. На подачу заявки 60 дней. Без регистрации работать нельзя 2Обязательный электронный документооборотС 1 сентября 2026 года транспортные компании будут оформлять перевозочные документы (авто-, ж/д-, авиатранспорт, накладные, заявки и пр.) исключительно в электронном виде через ГИС ЭПД Государственная цифровая платформа создатся, чтобы перевозки стали быстрее, прозрачнее и безопаснее. В приоритете синхронизация с системами Китая и Индии, а также повышение пропускной способности портов. Что будет доступно:Единое окно для оформления всех перевозочных, товаросопроводительных и разрешительных документов;онлайн-отслеживание грузов (прослеживаемость);обмен данными между всеми участниками перевозки; доступ к аналитике и статистике;оценка и выбор оптимальных маршрутов;прогнозирование состояния транспортной инфраструктуры;управление логистическими инцидентами;информация о дополнительных услугах для доставки;организация приоритетной доставки социально значимых грузовAKFA голосует кошельком за цифровизацию в ВЭД и Логистике: на носу обновление AKFA Connect

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами