Яндекс.Метрика

Новости компании AKFA

24 июня 2025

Маршрут построен в цифровую эпоху: отмена бумажного транспортного документооборота Согласно пресс-релизу Минтранса в России вводятся два масштабных нововведения: 1Реестр экспедиторов на платформе ГосЛогС 1 марта 2026 года юридические лица и ИП, занимающиеся перевозками и экспедированием, обязаны зарегистрироваться в системе. На подачу заявки 60 дней. Без регистрации работать нельзя 2Обязательный электронный документооборотС 1 сентября 2026 года транспортные компании будут оформлять перевозочные документы (авто-, ж/д-, авиатранспорт, накладные, заявки и пр.) исключительно в электронном виде через ГИС ЭПД Государственная цифровая платформа создатся, чтобы перевозки стали быстрее, прозрачнее и безопаснее. В приоритете синхронизация с системами Китая и Индии, а также повышение пропускной способности портов. Что будет доступно:Единое окно для оформления всех перевозочных, товаросопроводительных и разрешительных документов;онлайн-отслеживание грузов (прослеживаемость);обмен данными между всеми участниками перевозки;доступ к аналитике и статистике;оценка и выбор оптимальных маршрутов;прогнозирование состояния транспортной инфраструктуры;управление логистическими инцидентами;информация о дополнительных услугах для доставки;организация приоритетной доставки социально значимых грузовAKFA голосует кошельком за цифровизацию в ВЭД и Логистике: на носу обновление AKFA Connect

19 июня 2025

Рынок онлайн-платформ ждут переменыЗамглавы администрации президента Максим Орешкин назвал два ключевых варианта контроля крупных онлайн-платформ (Wildberries, Ozon, Яндекс.Такси и др.):1Открыть данные платформ для всего рынкаРазблокировать доступ к пользовательской аналитике, чтобы небольшие компании могли использовать эти сведения для создания альтернативных предложений и конкурировать на равных2Признать платформы естественными монополиямиПодобно Газпрому или РЖД, фиксировать размер комиссии и ограничивать ценовую властьПервый вариант дат рост конкуренции за счт обработки данных, а второй вариант вводит жесткие рамки для снижения комиссии и защиты малого бизнеса. Почему нужны новые меры:Сейчас маркетплейсы растут без потери эффективности: больше участников меньше затрат на единицу товараWildberries и Ozon только вдвом контролируют 80% рынка Что думает AKFA?Мы считаем, что все что сейчас является монополией, рано или поздно национализируется или демонополизируетсяБудем следить за развитием событий Источник: Эксперт

18 июня 2025

Логистика уходит на северКонтейнеровозы пошли по льду такова реальность 2025 года. В этом году Safetrans Line отправит не менее шести рейсов по Северному морскому пути (СМП), открывая регулярное грузовое сообщение между Китаем и Россией через Арктику.Маршрут: порты Китая Берингов пролив Карское море Архангельск Срок доставки: 2025 дней (в два раза быстрее, чем через Суэц) Что везут: из Китая техника, электроника, химия; обратно древесина, полиэтилен, картон и СПГ Сопровождение: атомный ледокол обеспечивает безопасный проход судовРасстояния:Морской маршрут через Суэцкий канал(Шанхай Санкт-Петербург) 22 000 кмСеверный Морской путь(Шанхай Санкт-Петербург через Арктику)12 800 кмАвтомобильным транспортом Через Казахстан или Монголию 7 0009 000 км (в зависимости от точки отправления и границы)Железнодорожным транспортом Транссиб/Казахстан 10 00011 000 кмПочему это важноСеверный морской путь это не просто логистика в обход Суэцкого канала. Это:Экономика: развитие Севера, загрузка портов и судоверфей, новые рабочие местаКонтроль: транспортная самостоятельность, арктическая безопасностьГлобальная роль: Россия отвечает за инфраструктуру: ледоколы, порты,По словам заместителя главы Минвостокразвития Анатолия Бобракова в 2025 году грузопоток СМП уже составит более 40 млн тонн к 2030 может превысить 100 млн.Как итог: СМП трансформируется из геополитической идеи в реальный, экономически выгодный маршрут.А что AKFA?Следим, анализируем, оцениваем. Но прямо сейчас СМП тестовая история не для массовой логистики. А если нужно быстро, надежно и без сюрпризов: wellcome на авто

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Я согласен с правилами обработки персональных данных