С утра таможенный брокер оформляет документы на партию обеденных столов, после обеда займется торговыми витринами, а напоследок останется партия одежды. Может ли он действительно помочь компании, которая планирует импортировать одежду из Китая? Нет, в фэшн-индустрии столько тонкостей, что на мебель и оборудование у профессионала времени остаться не может. Импорт одежды уже давно стал ведущим направлением деятельности компании АКФА. Здесь этими вопросами занимаются специалисты с более чем двадцатилетним опытом работы в модном бизнесе. Такие компетенции помогают понимать все боли и потребности одежного рынка и решать все вопросы.
«Своя рубашка ближе к телу» – метафоричная пословица приобретает самое прямое значение в вопросах поставки одежды. Она соприкасается с телом человека, а значит получить документы качества вдвойне и даже втройне сложнее, чем для многих других товаров. Одежде необходимо пройти испытание по большему количеству параметров, причем для разных слоев и разных составов нужны свои процедуры. Что делать в этом случае импортеру? Проводить «все подряд» испытания – трата времени и денег, часто значительных. Положиться «на авось» – но отсутствие какого-либо необходимого исследования приведет к отказу в выдаче сертификата соответствия. Лучшим выбором в этом случае будет обратиться к опытному специалисту компании АКФА. Профессионал поможет определить, какие испытания нужно провести и какие документы получить для ввоза того или иного товара, пройдет с вами все процедуры регистрации документов в ФГИС Росаккредитации.
Внимание! В 2021 году должен заработать закон об отзыве сертификатов органами контроля за оборотом продукции. Самое время проверить свои документы качества и оформить их на новую продукцию правильно.
Вывод: занимайтесь свой прямой работой – продажами. А все вопросы Роспотребнадзора по качеству одежды предвосхитит АКФА.
2021 год преподносит новшества не только в сертификации. Началась маркировка некоторых товаров легкой промышленности и отдельных видов одежды. Предприниматели опасались, что это сильно отразится на конечной стоимости товаров, но на самом деле маркировка обходится недорого. Сложность в другом – в организации этого процесса. Здесь нужно наладить взаимодействие сразу нескольких субъектов – российского предпринимателя, китайского производителя и нашего государства в лице системы «Честный знак». Посредником, который улаживает все сложности коммуникации, выступает компания АКФА. Мы разработали собственное решение AKFA Connect с возможностью работы на четырех языках. Если производитель ошибается в каких-нибудь атрибутах маркировки, представитель АКФА сразу это видит и может исправить ошибку до того, как будет оформлена таможенная декларация. Это помогает избежать сложной и долгой корректировки декларации задним числом.
Вывод: маркировка для легальных продавцов – это благо, она помогает избавиться от контрафакта на рынке. Это благо вы получите без головной боли, если обратитесь за помощью в АКФА.
Даже если все вопросы с сертификацией и маркировкой решены, помешать бизнесу могут проблемы с финансированием, тем более в сегодняшней ситуации. Закрытые рестораны и удаленная работа сильно снижают потребность людей в новой разной одежде. Нестабильная ситуация с финансами преследует продавцов одежды с начала пандемии. АКФА предлагает несколько способов решить эти проблемы. Начнем с того, что клиентам компании доступен овердрафт на оплату товара и другие способы финансирования сделок. Не менее важными являются преимущества лицензии Уполномоченного экономического оператора, которая есть у АКФА. Она позволяет выпускать товар до подачи декларации и получать значительную отсрочку по оплате таможенных платежей. А грамотные таможенные брокеры нашей компании помогут корректно подобрать коды ТН ВЭД, чтобы в дальнейшем не пришлось долго, дорого и больно корректировать таможенную стоимость.
Вывод: продолжайте делать бизнес, задавайте новые тренды в фэшн-бизнесе. А вопросы финансирования и грамотного таможенного оформления возьмет на себя АКФА.
Какие бы финансовые, организационные или внешнеэкономические проблемы ни встретились на пути вашего модного бизнеса, обращайтесь в компанию АКФА и продолжайте заниматься любимым делом!
Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, просто закажите обратный звонок или позвоните 8 (800) 200-01-58.
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.