Яндекс.Метрика

История компании

С 1994 года AKFA выросла из небольшого карго-перевозчика в международного логистического оператора. Мы продолжаем развиваться, оставаясь надёжным партнёром в сфере логистики и внешнеэкономической деятельности.

AKFA была основана в апреле 1994-го года

  • 2023

    Признание от ведущих банков страны

    Более 700 постоянных клиентов: от индивидуальных предпринимателей до иностранных логистических компаний

    AKFA акцентируются на развитии:

    • Автомобильных перевозках из Китая
    • Фулфилменте и управлении продажами клиентов на Маркетплейсах
    • Фулфилменте и управлении продажами клиентов на Маркетплейсах
    • Финансированнии сделок
    • Организации поставок и реализации товаров в РФ для Иностранных производителей
    • Доставка евпропейских санкционных грузов через Турцию в РФ
    • Открывает новые офисы в Стамбуле и Новороссийске, качественно расширяет складсккую инфраструктуру в Суйфеньхе, Фошане и Москве
    • Становиться партнером Российской Олимпийской сборной по биатлону и генеральным спонсором команды России по спортивному ориентированию
    • Получает статус партнера класа ААА от Альфа-Банка
  • 2011

    Реорганизация компании

    • AKFA начала сотрудничать со средним и крупным бизнесом
    • Смещен акцент с доставки сборных грузов на контейнерные перевозки
    • Оптимизированна региональная структура компаний
    • Открыта коммерческая служба в Москве и представительство в Республике Беларусь
    • География бизнеса расширена до Вьетнама, Кореи и Японии
  • 2005

    Наращивание логистических мощностей

    • У AKFA появился собсвенный автопарк для доставки сборных грузов из Китая
    • 20 грузовиков вместимостью 120 м3 и лицензия таможенного перевозчика
    • В Хабаровске модернизирован транспортно-логистический комплекс
    • Общая площадь складов компаний во всех
      странах — 18800 м2
    • Открыто 17 пунктов выдачи груза в России и Китае
  • 2003

    Расширение перечня оказываемых услуг

    • Освоено 12 новых маршрутов, в т.ч. ускоренный контейнерный поезд
    • Заключены договора с морскими портами Дальнего Востока
    • Компания активно работает как таможенный представитель
    • Развиваются взаимоотношения с таможенными постами ЦТУ и ДВТУ
    • География бизнеса включает как всю территорию РФ, Китай и Республика Беларусь, так и Европу
  • 1998

    Формирование команды квалифицированных специалистов, организация клиентской поддержки

    • Налажены отношения с ДВТУ
    • Были приграшены специалисты по ВЭД и международной логистике, юристы и бухгалтеры
    • Начала работу клиентская служба
    • Общий штат сотрудников составил 150 человек в РФ и Китае
    • География бизнеса охватывает всю территорию РФ и Китая
  • 1994

    Эволюция от небольшого карго-перевозчика к международному логистическому оператору

    • Организованна туристическая компания AKFA
    • В 1994-м году компания начала работать как карго-перевозчик
    • Основной вид доставки — сборных грузы
    • География бизнеса — преграничные города РФ и Китая
    • AKFA взяла курс на развитие в качестве логистического оператора

Больше, чем логистика

Мы начинали свою деятельность как туристическая компания и небольшой карго-перевозчик, занимающийся доставкой малых партий одежды и обуви для индивидуальных предпринимателей Дальнего Востока. Дела шли хорошо, клиентская аудитория расширялась, а вместе с ней рос и штат компании. Появились высококвалифицированные специалисты по ВЭД, таможенному оформлению, логистике.

Доставка сборных грузов с самого начала была основной нашей деятельности. Мы одними из первых сформировали свой собственный автопарк для перевозки грузов из Китая в Россию, сократив сроки доставки до минимума. Был арендован, а затем и приобретен логистический терминал в городе Хабаровск, объединяющий в себе и головной офис, и складской комплекс с железнодорожно-проездными путями. Помимо одежды и обуви осваивались и другие товарные ниши, среди заказчиков компании стали появляться представители среднего и крупного бизнеса.

По мере роста грузопотока из Китая AKFA стала осваивать и контейнерные перевозки. Были заключены партнерские соглашения со всеми ключевыми игроками рынка.

Первооткрывателями в этом вопросе стали производители, импортеры и продавцы меховых изделий. Начиная с 2016 года закон обязал их обеспечить маркировку с помощью специальных чипов. А когда результат оправдал ожидания, обязательную маркировку распространили на другие товары и продукты.

Фото и видео галлерея

Видео с выставки

Фото с мероприятия

Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности в значительной степени

Фото с мероприятия

AKFA 25 лет

Остались вопросы?
— Свяжитесь с нами
Я согласен с правилами обработки персональных данных