Если компания везет грузы под свой контракт и является участником ВЭД, для таможенного оформления ей необходимо зарегистрироваться на таможне. Для каждого нового поста эта процедура производится однократно.
Какие документы для этого нужны:
Учредительные документы организации
Бухгалтерская отчетность: баланс, счета, отчет о прибыли
Платежные поручения в счет таможни
Контракт
Счета и платежные поручения, подтверждающие оплату перевозки
Все документы, необходимые для регистрации и таможенного оформления
При возникновении сомнений в достоверности заявленной таможенной стоимости товара, а также в ряде других случаев, таможня может потребовать проведение дополнительной проверки.
Какие документы может потребовать таможня в ходе доп. проверки:
Бухгалтерские документы об оприходовании товаров.
Прайс-лист, заверенный в торгово-промышленной палате страны-экспортера
Экспортная декларация на товар
Дополнительные сведения о характеристиках ввозимого товара
Документы, которые запрашивает таможня при доп. проверке
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.