Отгрузки товаров в канун Нового Года - Новости компании AKFA
Уважаемые партнеры,
Китай
С графиком работы ППГ в Китае можно ознакомиться здесь.
В этом году очень рано наступает Китайский Новый год. Пожалуйста, обратите внимание, что с 9 января грузы к отправке уже не будут приниматься. А это означает, что с конца декабря начнется ажиотаж. Пожалуйста, присылайте планы по отправкам своих грузов из Китая на декабрь 2022/январь 2023 года. По этим планам мы будем заранее выкупать рейсы у перевозчиков на всех направлениях. Клиенты, предоставившие планы, будут отгружаться в приоритетном порядке.
Контейнерные перевозки прямыми поездами из Китая продолжают работать в том же режиме, как и раньше: стоим и ждем отправки от недели до бесконечности, потом доезжаем за две недели. При этом цена ниже, чем на морские перевозки. Многих клиентов такой формат отправок устраивает, главное—понимать степень риска задержки.
Самое большое количество грузов сосредотачивается в дальневосточных портах, пропускная способность которых исчерпана. Это выражается в простое судов в ожидании выгрузки, а затем в ожидании отправки выпущенных контейнеров по железной дороге. Более-менее стабильно проходят через порт только контейнеры ДВМП, все остальные перевозчики «в очереди». По требованию клиентов мы организуем вывоз контейнеров из порта автотранспортом. Но все равно, несмотря на задержки и более высокую стоимость, данный маршрут остается наиболее стабильным для контейнерных отправок.
Автомобильный маршрут через Дальний Восток работает «как часы», на данный момент никаких ковидных ограничений или нехватки автотранспорта на нем нет. Единственное, о чем надо знать, что как только выпадет снег, стоимость перевозки вырастет. Мы пересматриваем тарифы раз в две недели и будем их корректировать с учетом текущей ситуации.
Автомобильный маршрут становится все более и более востребованным, так как при стоимости, соизмеримой с морским, скорость доставки в два раза выше. Это выражается в заказе машин под отправки партий кратных 85-90 кубам для клиентов, которые раньше все грузы перевозили только контейнерами. Мы отгружаем десятки машин в месяц таких грузов по индивидуальным тарифам.
Турция
Главным драйвером развития турецкого направления сейчас является наша работа с бондовыми складами во фризоне Стамбула, куда свозятся грузы Европейских поставщиков. Мы уже «набили руку» в коммуникации с этими складами, организацией таможенных формальностей, подачей туда машин под загрузку, вывозу в порт и так далее. Очень много нюансов. Тем не менее мы отгружаем несколько контейнеров в неделю со сборными европейскими грузами из Турции.
Для сборного маршрута мы используем контейнерные отправки через Новороссийск.
В Новороссийске мы стали сильнее, открыв свое представительство.
Однако есть и альтернативный маршрут паромом через порт Кавказ, он существенно дороже, но быстрее. Букинги на него принимаем минимум за неделю до даты отправки.
На обоих маршрутах мы ожидаем рост стоимости в декабре 2022 года, особенно ближе к новому году.
Отправки из Европы нормализовались, грузы, не попадающие под санкции, как раньше идут через склад в Вильнюсе, машины в РФ отправляются регулярно. Все работает, но готового прайса нет, все запросы проходят через индивидуальный расчет.
С уважением,
Чернышев Алексей Владимирович
Коммерческий директор ГК AKFA Все новости