Доставка с фабрики производителя на склад организуется для последующей отправки в Россию или Республику Беларусь.
За 25 лет работы мы профессионально освоили процесс внутрикитайских перевозок и знаем все подводные камни и сложные моменты.
У AKFA есть свои склады в 4 основных экономических зонах Китая — в Пекине, Иу, Гуанчжоу и Суфеньхе. Именно они служат пунктами приема груза с окрестных фабрик.
Внутрикитайская доставка доступна как для сборных отправок, так и для контейнеров.
Как происходит доставка?
Сотрудники в Китае обзванивают всех поставщиков, от которых вы ожидаете товар. Выясняется готовность груза и сроки отгрузки. Затем организуется доставка на наш склад, где сверяется его количество, а вам предоставляется развернутый отчет. По дополнительному запросу мы также проверим качество. После чего груз отправляется в Россию на наш распределительный центр в Хабаровске, откуда он поедет в пункт назначения.
Что нужно учесть?
В Китае у производителей действует негласное правило – за доставку груза до склада отвечает отправитель, однако оплачивает её получатель. Важно понимать: фабрика самостоятельно нанимает транспорт и доставляет груз. При этом он может быть каким угодно – от фургона до велорикши, и в большинстве случаев это не транспортная компания, а самостоятельный частный водитель. Разгрузку также осуществляют местные. Хоть это звучит абсурдно, но ситуация, когда вы приходите утром на склад, а перед его воротами лежит груда привезенных ночью коробок, вполне реальна.
Стоимость доставки от фабрики до склада определяется исключительно владельцем транспорта и становится известна только по факту доставки, но не заранее. Так же обстоит дело с оплатой услуг грузчиков при погрузке-разгрузке товара.
Второй существенный нюанс – координаты фабрики-отправителя. Те данные, которые сообщил представитель производителя, могут отличаться от тех, по которым реально находится груз. Связано это с тем, что китайцы в таких ситуациях часто называют адрес офиса, а не промышленных складов.
Сроки и цены
Сроки доставки от фабрики до нашего пункта приема зависят от графика работы производителя, но обычно составляют 5-7 дней.
Цена в каждом конкретном случае определяется индивидуально и только по факту доставки. На неё влияет как количество и плотность груза, так и расценки посредника, к которому обратится производитель.
Как происходит доставка
Возможны три варианта:
если у вас один поставщик, чей завод располагается недалеко от ближайшего морского порта (в пределах одной провинции), AKFA организует отправку контейнеровоза с пустым контейнером на фабрику. Производится его загрузка, после чего он отправляется в порт;
если фабрика находится за пределами прибрежных провинций, например, на территории центрального или западного Китая (Урумчи, Ланьчжоу, Чэнду), груз доставляется автофургоном на склад в порту. И только там производится загрузка контейнера;
если поставщиков несколько, то, в зависимости от их расположения и договоренностей между ними, возможны следующие схемы: а) весь груз независимо друг от друга свозится автофургонами на склад в порту;
б) груз свозится на склад одной из фабрик (как правило, той, у которой самая объемная партия), после чего контейнеровоз отправляется туда с пустым контейнером;br> в) контейнеровоз последовательно объезжает все фабрики.
По дополнительной договоренности возможна проверка количества товара при загрузке контейнера на фабрике. Для этого заранее обратитесь в клиентскую службу.
Сроки
Вариант доставки |
Сроки |
Если поставщик один, завод в пределах провинции |
2 дня |
Если поставщик один, завод находится далеко |
3-4 дня |
Если поставщиков несколько, а груз свозится на склад в порту |
В течение недели |
Если поставщиков несколько, а груз свозится на склад одной из фабрик |
3-4 дня |
Если поставщиков несколько, контейнеровоз совершает объезд |
2 дня |
Цены
Цена напрямую зависит от базиса поставки, оговоренного в контракте между вами и поставщиком.
Ориентировочные расценки на доставку
Услуга |
Цена |
Перемещение контейнера в пределах провинции |
600-800 USD/конт. |
Перемещение контейнера с фабрики, расположенной далеко |
1000-1500 USD за эквивалент контейнерной партии в объеме около 70 м3 |
Услуги обработки груза в порту |
200-500 USD/конт. |
Накопление груза на одном из наших складов в Пекине, Иу, Гуанчжоу и Суйфэньнхэ для последующей отправки контейнером |
900-1500 USD/конт. |
Уважаемые клиенты и партнеры!
Работа логистических компаний имеет свою специфику.
Для того, чтобы растаможить и доставить груз клиентам, сотрудники логистических компаний находятся на связи и работают ежедневно — не только в рабочие, но также в выходные и праздничные дни.
Подтверждаем, что в период с 28 марта по 5 апреля сотрудники AKFA, как и в любой другой период времени, находятся на связи и продолжают заниматься вопросами доставки и таможенного оформления товаров.